Пресса...

» Пресса » Интервью

LiveDaily Interview: Brendon Urie of Panic! At the Disco
Вокалист группы Брендон Ури признает, что пустынные пейзажи Лас-Вегаса - не самое лучшее место для восхождения на музыкальный олимп.
"Тут дерьмово" - говорит он во время интервью в своем припаркованном гастрольном автобусе."Это ужасно. Здесь негде играть. Здесь нет реальной поддержки для групп. Всем наплевать. Все играют либо дет-метал, либо пост-хардкор скримо, на этом все. Все звучат одинаково".
У новых групп, вроде PATD, есть только два способа сыграть концерт - "либо вы играете на заднем дворе вашего дома, либо в Доме Блюза перед 2000 человек.Это возмутительно".
Так что, не отыграв ни одного шоу перед своим прорывом, группа решила пойти другим путем, тут-то и прозаишла всем уже давно известная история с Питом Вэнцэм и ЖЖ.
"У нас не было шанса сыграть концерт в Вегасе, так что единственным способом для того, чтобы нас узнали, оставался Интернет. и это сработало" - говорит Ури.
И вот началась сказка - Пит услышал их, приехал в Вегас, чтобы посмотреть на новых музыкальных птенчиков в своем полном составе, который потом, правда, претерпел небольшие изменения - бассист Брент Уилсон был заменен Джоном Уокером.
"Мы не знали лично Пита, пока не подписали контракт" - добавляет Ури. "И мы потянулись к нему. Сам тот факт, что он дал шанс группе, которая не отыграли ни одного шоу, показателен. Он делает важное дело. Он постоянно упоминал о нас в интервью, так что, можно сказать, что рекламой мы обязаны именно ему. Мы также ездили в турне с FOB, и это было очень весело".

Что вы думаете обо всей этой шумихе вокруг вас? Вы с аншглагом распродаете билеты, вы на обложках журналов...
Ну.. это неплохо. Это хороший знак. Вы же знаете, шумиха бывает разной - в зависимости от повода. Просто зрители ждут очень многого от наших выступлений. Это тоже здорово. Надеюсь, мы никого слишком не разочаровали. Мы стараемся.

Говоря об "ожиданиях" - именно об этом вы думали, когда основали группу?
Когда мы начинали, мы сначала записали альбом, а потом отыграли первое шоу. Так что ждали от нас не особо много, знаете, на таком вот уровне - " Пит подписал с ними контракт. Они никогда не давали концертов. Им лучше оказаться действительно стоящей группой". Хотя в начале мы были полнейшими дилетантами. Конечно мы и сейчас не идеальны, но я знаю, что мы прогрессируем.

Названия ваших песен невозможно произнести на одном дыхании, настолько они длинные - это похоже на стихотворную школу Пита Вэнца.
(Смеется)Райан пишет всю лирику, у нас обоих возникают музыкальные идеи на этот счет, мы садимся и прорабатываем их. Когда мы находим основную нить, мы представляем ее остальным участникам группы, а потом соединяем все вместе. Для первой части альбома мы сначала написали музыку, а потом Райан написал под нее стихи, вдохновленные этими мелодиями, а на второй части все было наоборот - Райан как будто рассказывает какую-то историю, и мы опираемся на нее. Этот путь мы выбрали для себя основным - полагаться в музыке и вокале на то, что он хотел сказать в своих строчках. Если он говорил о шлюхе, этому будут соотвествовать порочные оттенки во всем - музыке, вокале,клипе и т.д. Мы вообще странные парни и я не уверен, что большинство людей разделяют наше чувство юмора. Многие люди наверняка думают, что мы просто сопляки. А мы по-настоящему саркастичны, в нас полно иронии и всего такого. Мы говорим о серьезных вещах, но постоянно шутим, может быть, даже больше, чем следовало бы.

Как прошла ваша работа с продюссером Мэттом Скваером?
Просто прекрасно. Я его обожаю. Практически все песни, что мы когда-либо писали, оказались на альбоме, так что это была тяжелая работа по слаживанию их вместе. Некоторые идеи мы не использовали, потому что у нас не хватило времени. Мы вообще перефекционисты. Мы любим засеть за одну и песню и работать над ней до тех пор, пока она не будет нравиться нам самим. У него была куча прекрасных идей. Должен признаться, что у нас были только кусочки песен, и только потом мы сделали из них полноценные песни. У нас было семь или восемь целых песен, и только потом он сделал из них реальные синглы. Он дейсвительно помог нам с выражением наших идей.
Мы были жутко напряжены, пока писали песни.Мы все время были в примерно таком вот состоянии - "Нет, это дерьмо, нужно еще поработать над припевом". А он отвечал нам - "Нет, припев хороший, оставьте его". Он помог нам определить приоритеты. В принципе, он был с нами на одной волне. У него были именно те идеи, которые мы хотели. Это вообще был наш первый опыт совместной работы с кем-либо. От Мэтта многое можно узнать, он некторого рода воспитатель..

Как я поняла, пение это что-то относительно новое для вас?
В группе я состоял уже четыре месяца, а петь начал недели за две до того, как мы подписали контракт. Так что это было очень необычно.. Сначала я был основным гитаристом, и иногда подпевал. Пел Райан. А как раз за две недели до того, как мы подписали контракт, ребята сказали мне - "Спой". И я ответил "Ладно, какая мне разница". У нас было четыре или пять месяцев, чтобы записать альбом, и у нас было только три демо. Это было самое стрессовое время для нас, мы чувствовали громадное давление. Мы репетировали целыми днями. Я заканчивал занятия в 10 утра, спал немного, потом в 2 шел на репетицию и оставался там где-то до часу ночи. У нас были 11-12 часовые дни. И мне все равно приходилось вставать вовремя и идти в школу.Это был мой последний год в школе. За год до этого я только присоеденился к группе, а следующий уже провел придумывая и записывая песни..



Источник: http://www.livedaily.com/interviews/LiveDaily_Interview_Brendon_Urie_of_Panic_At_the_Disco-10480.ht
Категория: Интервью | Добавил: Jane_Knows (04.03.2007)
Просмотров: 852

Закрыть


Хостинг от uCoz